Официальный дистрибьютор
0
Москва
+7 (495) 223-16-51
Санкт-Петербург
+7 (812) 960-62-50
zakaz@kuppersbusch-shop.ru
Москва
+7 (495) 223-16-51
Санкт-Петербург
+7 (812) 960-62-50
Официальный дистрибьютор немецкой бытовой техники Kuppersbusch
0
Оплата и доставка
Оплата и доставка

Оплата и доставка

Способы оплаты:


  • Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

  • Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице заказа нажать кнопку "Перейти к оплате". Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР 
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
  • JCB


лого.png


Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Доставка



otoyol-demiryolu-agir-yukistasyonlari-liman-ve-depolar-jags-innovative-42942-4376622801 копия.jpg



ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ


доставка



**Исключение:


- Дальневосточный округ - от любой суммы заказа - по тарифам ТК


- Ханты-Мансийского автономного округа - по тарифам ТК



- Сибирский округ - по тарифам ТК


ПОДЪЕМ ТЕХНИКИ НА ЭТАЖ:


- Подъем лифтом (если прибор помещается в лифт в упаковке) — бесплатно, кроме холодильников Side-by-side.

- Любые приборы весом до 100 кг. (если прибор помещается в лифт в упаковке)— 0 руб.

- Тяжелее 100 кг — по согласованию с менеджером.

- Холодильники Side-by-side — по согласованию с менеджером.




ПОРЯДОК ПРИЕМА ТОВАРА:


- Убедиться в отсутствии явных следов повреждений упаковки. Коробка, в которой был доставлен товар, должна быть плотно закрыта.

- После вскрытия упаковки убедитесь в надлежащем качестве доставленного товара: отсутствие сколов, вмятин, соответствие заявленной комплектации.

Что делать если вам доставили товар ненадлежащего качества? Ни в коем случае не подписывайте документы о получении товара. В присутствии представителей транспортной компании нужно сфотографировать дефекты техники, сделать отметки с описанием недостатков в сопроводительных документах и оформить претензию.

Возврат товара


- Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара.

- Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.

к началу страницы