0
0

Обмен и возврат

Обязательно прочесть перед заказом!


Перед покупкой товара необходимо понять, какой именно товар и с какими свойствами Вам хотелось бы приобрести.

Процедура возврата товара, не подошедшего по цене, размерам и так далее, осложняется необходимостью оплатить транспортной компании перевозку данного товара, заменить использованный гарантийный талон, в котором уже стоит дата и подпись конкретного клиента. Все эти издержки по Закону «О защите прав потребителей» оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ. Стоимость возврата товара составляет 2800 рублей (по Москве в пределах МКАД) плюс стоимость выноса товара согласно тарифам компании.

Если в процессе демонстрации привезенного Вам товара сотрудниками транспортной компании Вы поняли, что данный товар Вас не устраивает, мы советуем Вам НЕ ОПЛАЧИВАТЬ привезенный товар, НЕ ПОДПИСЫВАТЬ гарантийный талон и Акт приема-передачи.

Если Вам привезли именно тот товар, что Вы заказывали, внимательно проверьте комплектность и внешний вид. Если у Вас возникли сомнения, не оплачивайте товар: транспортная компания заберет его, и Вы закажете новый товар.

Помните, что предъявлять претензии по внешнему виду или комплектации после того, как Вы оформили Акт приема-передачи, бессмысленно. Транспортная компания предъявит этот Акт в суде и продемонстрирует Вашу подпись. В результате Вы только потеряете время. Отнеситесь ответственно к покупке дорогой техники — не поручайте прием товара престарелым людям, детям либо наемным рабочим, которые делают у Вас ремонт. Помните, что спросить с них за приемку некачественного товара будет довольно сложно.

Если вы принимаете товар, в дальнейшем мы несем ответственность за эксплуатационные качества вашей техники в соответствии с гарантийными обязательствами. На основании п.1 статьи 459 ГК РФ ответственность за случайную гибель или повреждение товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара потребителю.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если вы обнаружили недостатки товара или он вас не устроил, вы вправе предъявить нам требование о замене или возврате.

Памятка клиенту по передаче и возврату товара при дистанционной продаже


Покупатель может отказаться от товара без объяснения причин в течение 7 дней с момента его передачи, для этого необходимо обратиться в пункт приема или АСЦ ООО ХОМАЕР по адресам указанным на странице Сервис(предварительно записавшись по телефону в нужный АСЦ), предоставить товар для осмотра сотрудникам пункта приема или АСЦ, упаковку товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.

В случае, если специалистом будет установлено, что товарный вид товара и его потребительские свойства сохранены, возврат денежных средств будет произведен в течение 10 (десяти) дней с момента подачи заявления и возврата товара.

При обращении потребителя с подобным вопросом в сервисный центр необходимо заполнить бланк заявления на возврат товара, в котором будут отражены наименование товара, дата покупки, реквизиты договора, способ оплаты и причина отказа от товара, а также требование вернуть денежные средства.

После положительного решения по возврату денежные средства перечисляются на расчетный счет потребителя. Для получения денежных средств в наличной форме необходимо подъехать в центральный офис по адресу:

  • Москва: БЦ Верейская плаза III, ул. Верейская 29 Режим работы: пн-пт: 11.00 - 17.00 (по предварительной записи)
  • Санкт-Петербург, БЦ «Авеню», Аптекарская наб., 20, оф.205, предварительно записавшись на прием по телефону: (812) 680-28-68.
  • Возврат и обмен товара надлежащего качества купленного дистанционным путем


    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    Товар надлежащего качества Покупатель может вернуть или обменять в течение 7 дней со дня покупки.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, нет следов эксплуатации или установки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

    Возврат, обмен и гарантийное обслуживание товара ненадлежащего качества


    Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами

    При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе (АСЦ), адреса всех АСЦ производителя указаны на сайте в разделе сервисные центры

    Возврат/обмен товара ненадлежащего качества:

  • В течении 15 дней с момента передачи товара Потребителю.
  • В случае обнаружения дефектов Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать:

  • возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
  • Для этого необходимо обратиться с неисправным товаром в АСЦ в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.

    Процедура гарантийного обслуживания


    При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.

    В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Заявление с заключением СЦ можно отправить нам по электронной почте zakaz@kuppersbusch-shop.ru. Срок рассмотрения такого заявления — также до 10 дней.

    В соответствии с Законом РФ «О правах потребителей», доставку некрупногабаритного товара (до 5 кг) в сервисный центр и обратно покупатель осуществляет самостоятельно. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. Для проверки качества крупногабаритной и негабаритной техники возможен выезд специалиста на дом. Срок проведения проверки качества — до 20 дней.

    В случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта, мы по вашему требованию заменим товар на аналогичный либо вернем выплаченные за него деньги.

    Если в результате проверки качества установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить компании-продавцу расходы за проведение проверки.

    Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • установка технически сложной техники (газовые духовые шкафы и газовые варочные панели) не уполномоченными на это лицами; - при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество, которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.
  • Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

    Обратите внимание!


    Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.




    * _поля обязательные для заполнения

    X